Об оголенности
Когда-то на маркетинге нам рассказывали о видах рекламы. И знаете какой самый действенный из них? Реклама сексуального характера.
Основная часть рекламы, которую мы лицезреем на ТВ, направлена на людей с IQ на уровне ребенка. Нам показывают яркую картинку и мы, брыжжа слюной, летим покупать этот товар, даже несмотря на то, что он совершенно бесполезен.
Но кроме того, мы с вами - взрослые люди, желающие видеть не только красивую еду, косметику, одежду и прочее, но и красивые тела. Рекламщики это знают и нагло пользуются. Ferrero rosher женщины чаще покупают, потому что в рекламе конфеты готовят мускулистые обнаженные парни. Магазин Prostor привлекательнее Watsons, потому что в рекламе женщин консультируют мускулистые обнаженные парни. А рекламу Heineken видели все? Могу поспорить, после той самой запрещенной версии парни ломонулись в магазин по пиво.
Это я всё к чему. Ведь в инстаграме та же история. Для того, чтобы на тебя подписались, чтобы о тебе говорили и /если уж хотите/ ты словил хайп, нужно банально слегка...оголиться 😒 Как бы ты не умничал в постах, сколько бы не читал книг - всем плевать на твой мозг и на то кто ты. Важнее то, что там под одеждой.
Мне стыдно за общество, за то, что для того, чтобы тебя заметили - нужно показывать сиськи.
Очнитесь, ребята. Давайте уже наконец-то вспомним - чем мы, люди, отличаемся от животных. .
Всем мир ✌
Комментарии
Отправить комментарий