Организация дел

Как часто мы не успеваем что-то сделать? От банальной уборки в квартире до решения жизненно-важных проблем.
С поступлением в университет мне катастрофически стало не хватать времени. Подгодготовка к практическим заданиям занимает большую часть моей жизни. Именно поэтому мне не удается часто писать посты ч блог.
В этом посте я расскажу вам о том как распределить преоритет в важности дел, чтоб успеть выполнить если не все, то хотя бы часть планов.

Вы неоднократно читали в моем блоге о важности планирования, и эти навыки нам понадобятся. Итак, берем блокнот, ручку, текстовыделители и приступаем:
1. Для начала нам необходимо записать все наши планы на будущий день.
2. Из этого списка выделяем дела, которые выполняются фактически за 15 минут (полить цветы, помыть посуду и т.п.) и выделяем их зеленым цветом. В тайм-менеджменте такие пункты называют "лягушками". Таким образом, "став французом" и "сьев лягушку" вы увидите как заметно уменьшится количество работы.
3. Следующей группой являются "срочные и важные" дела. Выделив из красным/розовым цветом вы сделаете себе некий тревожный звоночек о важности данного пункта и выполните его в первую очередь.
4. Группу "срочные и не важные" я выделяю синим цветом. Это пункты, которые выполняются сразу же после "красных".
5. Покончив с "синей" группой стоит преступить к команде оранжевых - "не срочные, но важные".
6. Последней группой являются дела из желтой банды - "не срочные, не важные". Их можно оставить и на следующий день.
Важно! Если в "красных" находится, например, курсовая работа - не рвитесь писать ее в один день (если, конечно, вам ее не защищать завтра). Сделайте из большого слона маленьки мух, которых прихлопывать будете в течении некоторого времени. И естественно, пункт "Написать курсач" будет возглавлять команду красных изо дня в день.

Такая планировка своих дел мне очень помогает, особенно в быту.
Я надеюсь, что эта система и вас выручит в нужный момент.
Главное - не оставляйте без внимания банду желтых.

Комментарии

Популярные сообщения