Планирование: 43 листа

Я люблю когда у меня всё по плану, по расписанию. Раньше мне казалось это скучным, но сейчас, когда мне нужно успевать в два университета, и кроме того - работать над блогом, разрабатывать новые проекты, делать дела по дому, встречаться с друзьями и прочее, планирование времени мне просто необходимо.
Мой ежедневник не просто огромный. Он занимает большую часть места в моей сумке. Но без него я, как без рук. Если у тебя так же, то метод "43 листа" тебе так же необходим, как и мне.



Тебе необходимо взять 43 листа, желательно разных цветов. Один лист, например, зеленого цвета, 12 - голубого, остальные 30 - белого, и скомпонировать их в одну папку.
Всё гениально просто!
На первом листе ты будешь писать планы на год, на следующих двенадцати - планы на каждый месяц. Соответственно на остальных тридцати - планы на каждый день. Каждый месяц тебе необходимо будет менять 30 листов на ежедневные планирования (или каждый день отрывать по одному листу с уже прошедшим днем) и выбрасывать один лист с планами на месяц. Так тебе не придется носить с собой огромные исписанные ежедневники. И так же, ты больше не будешь оглядываться в прошлое, смотреть на невыполненные задачи. Лично мне становиться особенно грустно, когда я листаю свой ежедневник и вижу не зачеркнутые пункты. 

Приглашаю в свою группу ВКонтакте, где ты сможешь найти анонсы постов и материалы из блога.
♥♥♥♥♥

Комментарии

  1. О!!! Все гениальное просто! Отличный метод! Мне понравилось, очень удобно и начинать такой дневник можно не дожидаясь января:)))) а стартовать с любого месяца...круто! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только с любого месяца, но и с любого дня ;) Профессора из Высшей школы экономики, которые преподают Тайм-менеджмент советуют начинать подобный дневник вести даже с того же 22 мая. Соответственно, в тридцати листах будут даты с 22 мая до 22 июня.

      Удалить
  2. Даа! Я тоже люблю все планировать! Спасибо за дельную идею ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Надо будет попробовать)))

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очеень полезный совет, спасибо, беру на заметку!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный метод!!!!) Спасибо за совет!)
    Нашла Вас на просторах блоггера!) Присоединилась к ПЧ!
    Буду рада видеть у себя;)
    lisalucky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;)

      Интересный блог, подписалась :)

      Удалить
  6. Интересный способ планирования) Спасибо за информацию! Я пока придерживаюсь стандартных ежедневников и To Do списков)
    http://tosaveyourself.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже веду обычный ежедневник, но когда сумка забита разными книжками и тетрадками, ежедневнику уже нет места. По-этому подобный формат - самое оно.

      Удалить
  7. чет я не врубилась как это?

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю или просто обожаю всякие списки , графики, записываю все дела в ежедневник, ох родная душа)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения